Не кладите яйца в одну корзину. Эта микро-мантра еще сослужит вам хорошую службу. Данный принцип является чуть ли не самым важным из всех существующих в арсенале успешного бизнесмена. Если вдруг, какие неприятности случатся с этим самым местом их хранения, то эти неприятности коснутся сразу всех ваших сбережений и всего вашего бизнеса.
Людей всегда интересовало и будет всегда интересовать информация о заработки, сохранения и преумножении денег. Поэтому на этот источник информации всегда будет спрос. Деньги в Интернете есть и очень большие. Возможностей заработка в Интернет столько, сколько звезд на небе, главное найти доходную и надежную нишу.
Лично для себя, кроме бизнеса сетевого маркетинга, я нашел еще две ниши, которые будут развиваться всегда, а значит приносить доход.
Первая – это реклама и просмотр видео-рекламы.
Каждый день мы смотрим рекламу по телевизору, естественно за все это время она нам жутко надоела, но при этом реклама была и остается единственным работающим способом для производителей повысить интерес к своей продукции.
Основное преимущество рекламы на телевидение - это широта охвата аудитории, но при этом реклама охватывает также те аудитории, которые абсолютно равнодушны к предлагаемому товару, таким образом КПД довольно мал, но стоимость размещения рекламы на ТВ очень и очень велика, так, к примеру, 1 минута эфирного времени на Национальном ТВ стоит 5000$. Итак, реклама на ТВ стоит дорого и её коэффициент эффективности довольно мал.
Решение проблемы повышения эффективности и снижения стоимости рекламы было найдено в Интернете и в проекте IntVideo.
IntVideo - это ресурс, который позволяет рекламодателю выбирать целевую аудиторию для своего товара. Это повышает эффективность рекламы.
Плюс Intvideo дает возможность провести маркетинговое исследование по более доступной цене. Большие компании ежегодно тратят миллионы на проведение своих исследований, но мы с Вами, обычные обыватели не получали с этого ни цента. Intvideo дает возможность заработать
людям на том, на чем раньше нас просто использовали.
Вывод: рекламодателю выгоднее заплатить каждому человеку, посмотревшему его рекламу и прошедшему его опрос отдельно, чем заказывать рекламу по ТВ и проводить маркетинговые исследования.
На данный момент, каждый потребитель получает деньги, в размере 50% от стоимости проката. Принять участие в оплачиваемых видео-опросах Вы можете в сервисе потребителя. Время, затраченное на участие в опросах, оплачивается по тарифу: 3,6WMZ/час
Для того чтобы зарегистрироваться вам необходимо перейти по этой ссылке: www.intvideo.tv код приглашения:
4dd0c6ddb4b6a301460055aa
Вторая ниша, о которой пойдет речь – это финансовый учет своих средств или «домашний бухгалтер» . Но об этом в следующий статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий